Форум по Delphi программированию

Delphi Sources



Вернуться   Форум по Delphi программированию > Все о Delphi > Графика и игры
Ник
Пароль
Регистрация <<         Правила форума         >> FAQ Пользователи Календарь Поиск Сообщения за сегодня Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #3  
Старый 02.03.2015, 22:33
Аватар для Bargest
Bargest Bargest вне форума
Профессионал
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 2,390
Версия Delphi: XE3/VS12/FASM
Репутация: 14665
По умолчанию

Или по теореме косинусов: длины векторов равны b и c, b^2 = x1^2 + y1^2, c^2 = x2^2 + y2^2. Расстояние между точками a = (x1 - x2)^2 + (y1 - y2)^2. Тогда cos(a) = (b^2 + c^2 - a^2) / (2bc)
Или из определения скалярного произведения, cos(a) = bc/(|b||c|), тут bc - сумма попарного произведения координат векторов b и c, (|b||c|) - произведение длин векторов, т.е. в обозначениях предыдущей формулы cos(a) = (x1*x2+y1*y2)/(sqrt(x1^2 + y1^2)*sqrt(x2^2 + y2^2))
А от того, что вы dx поделите на длину, вы получите совершенно не тот угол - это угол прямоугольного треугольника, у которого гипотенуза между заданными точками, а катеты параллельны осям координат.
__________________
jmp $ ; Happy End!
The Cake Is A Lie.

Последний раз редактировалось Bargest, 02.03.2015 в 22:43.
Ответить с цитированием
 


Delphi Sources

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 05:36.


 

Сайт

Форум

FAQ

Соглашения

Прочее

 

Copyright © Форум "Delphi Sources" by BrokenByte Software, 2004-2025