Форум по Delphi программированию

Delphi Sources



Вернуться   Форум по Delphi программированию > Все о Delphi > Графика и игры
Ник
Пароль
Регистрация <<         Правила форума         >> FAQ Пользователи Календарь Поиск Сообщения за сегодня Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #6  
Старый 21.10.2014, 12:19
BProg BProg вне форума
Прохожий
 
Регистрация: 06.02.2014
Сообщения: 12
Версия Delphi: XE3
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alegun
Похоже нужно перед сохранением уже повёрнутого изображения ещё и задать формат глубины, примерно так
Код:
RotatedBitmap.PixelFormat:= pf24bit { или pf8bit};
т.к. он по-умолчанию 32х битный
Здесь тоже оказалось не все гладко. При формате pf1bit часто не корректно обрабатывает, то черный весь, то белый. Не мог понять откуда это растет и решил написать перекодирование с 32-х бит на 1. Теперь работает, по крайней мере с нужными мне форматами (24, 8, 1). Всем спасибо за помощь
Ответить с цитированием
 


Delphi Sources

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 11:25.


 

Сайт

Форум

FAQ

Соглашения

Прочее

 

Copyright © Форум "Delphi Sources" by BrokenByte Software, 2004-2025