![]() |
|
|
#1
|
||||
|
||||
|
EXE запускается ,но по нажатию на кнопку запустить в проекте пишет эту ошибку:
![]() вот собственно код: Код:
|
|
#2
|
||||
|
||||
|
Ошибка "Types of actual and formal var parameters must be identical" означает, что не совпадают типы параметров вызываемой функции с типами переменных передаваемых в эту функцию.
|
|
#3
|
||||
|
||||
|
почему тогда exeшник запускается?
|
|
#4
|
||||
|
||||
|
Очевидно, запускается старая версия, скомпилированная Н-ное время назад. Это ошибка этапа компиляции, новый EXE не может быть создан с такой ошибкой.
|
|
#5
|
||||
|
||||
|
так а что именно мне заменить?а то я перебрал пару вариантов но не вышло ничего! (
|
|
#6
|
||||
|
||||
|
Надо не перебирать варианты, а подробно изучить работу с DirectDraw и понять, что там должны быть за параметры. Я с DirectDraw не работал, но примеров в инете хватает.
|
|
#7
|
||||
|
||||
|
как думаешь углубиться в direct или же изучать opengl?
|
|
#8
|
||||
|
||||
|
и ещё: стоит ли вообще изучать директ,мб лучше стандартными игры делать?(типа рпг,стратегии)
|
|
#9
|
||||
|
||||
|
Цитата:
рпг/стратегии - это жанры игр, которые могут делаться на чем угодно, хоть на бумажке. DirectDraw и OpenGL - технологии 3д графики, которые могут использоваться и для игр, и для чего угодно другого. 99% трехмерных игр, независимо от их жанра или "стандартности", сделаны на них. О чем вообще вопрос? Последний раз редактировалось Bargest, 08.05.2014 в 00:35. |
|
#10
|
||||
|
||||
|
так то DirectX библиотека создана в основном для работы с 2D.вот я и спрашиваю:во что лучше углубиться в ДИкс или ОГЛ?а рпг, стратегии-это единственные игры которые интересно писать.
|
|
#11
|
||||
|
||||
|
Цитата:
Неужели ни разу при установке мощных трехмерных игр не выскакивано "установите последний DirectX"? Цитата:
Рекомендация - сначала изучить детально, ЧТО такое директX, ЧТО такое OpenGL, потом определиться, ЧТО конкретно хочется написать и ГДЕ это должно работать, и только после этого выбирать directx/opengl. Тогда все подобные вопросы отпадут за неимением в них смысла. |
|
#12
|
|||
|
|||
|
Сперва стоит написать _самостоятельно_ какую-нибудь змейку или пакмана, а не пытаться ковырять нагугленные исходники (те что в ОП - какого-то немца) и возиться с древними технологиями.
Про дельфиХ (не директикс) я так понимаю вы сказали, что они в основном для 2д - в целом да, доля правды. Я уже отвечал какие движки лучше рассмотреть для работы с 2д Неплохим опытом может быть и просто работа с GDI (канвас и графические винапи). Чистый опенгл и директикс для Вас сейчас будет чрезвычайно сложным делом изучать. И да - "игры делать - не игрушки", в том смысле, что Вы даже платформер не потянете, не говоря уж о чём-то более сложном, мой Вам совет - не замахивайтесь на стратегии пока что, освойте необходимый минимум, и потом уже садитесь разрабатывать игру, не писать, а именно разрабатывать, хоть просто на листочке - концепцию, архитектуру, подсистемы. |
|
#13
|
||||
|
||||
|
Andorra ацки толстая (и неудобная; как-то вязал ее с lua -- сильно задолбала она меня), я использовал jedi sdl. Вкл. нужные флаги и работай хоть как с канвой, хоть какс 3д.
|