![]() |
|
|
Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
#10
|
||||
|
||||
![]() А тебе сервер нужен многопоточный ? В смысле, чтоб сразу несколько клиентов могло на нем сидеть ?
Добавь строки Код:
ClientSocket1.Active := False; ClientSocket1.Host:='78.85.164.232'; ClientSocket1.Port:=1001; ClientSocket1.Active := True; ClientSocket1.Open; // Лучше заменить на ClientSocket1.Connect Или совсем убрать. От неё смысла нету. После активации сокета он сразу сам подключается. If Not ClientSocket1.Conneted Then Begin ShowMessage('Соединение не установлено'); Exit; End; ShowMessage('Соединение установлено'); ClientSocket1.Socket.SendText('Дарова серв.'); Сделал сервер и клиент. Если нужно будет, то не долго переделать сервер в многопоточный. Мыло в личку, скину исходники. Сервер меняет регистр символов в принятых от клиента данных и возвращает клиенту. Объём данных, пересылаемых между клиентом и сервером, не ограничен. Так же можно прикрутить к данным некую структуру, и по структуре на сервере обрабатывать. Последний раз редактировалось M.A.D.M.A.N., 02.12.2013 в 08:52. |