Форум по Delphi программированию

Delphi Sources



Вернуться   Форум по Delphi программированию > Все о Delphi > Графика и игры
Ник
Пароль
Регистрация <<         Правила форума         >> FAQ Пользователи Календарь Поиск Сообщения за сегодня Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #3  
Старый 28.09.2007, 15:23
AlexSku AlexSku вне форума
Специалист
 
Регистрация: 07.05.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 884
Репутация: 21699
По умолчанию

Тут особенности скоростной графики. Обычная GDI, когда ей надо перерисовать форму (например, сначала форму загораживало окно, которое потом ушло), пишет нолики и единицы в видеопамять, которую, в свою очередь сканирует видеоплата.
Скоростная же графика выбирает кусок памяти (скорее всего с мусором). Перед рисованием кадра надо закрасить всё каким-нибудь цветом (если нули, то - чёрным), затем нарисовать фигуры, затем послать адрес этого прямоугольника видеоадаптеру для отображения. Теоретически можно предварительно узнать, что было на форме (серый цвет), как-то скопировать, но так не делают - лишняя работа.
Ответить с цитированием
 


Delphi Sources

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 09:03.


 

Сайт

Форум

FAQ

Соглашения

Прочее

 

Copyright © Форум "Delphi Sources" by BrokenByte Software, 2004-2025