![]() |
|
|
Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
#106
|
||||
|
||||
![]() У меня тоже норм закачалось. Наверно действительно нужно на мыле быть зареганным.
![]() А так игруха норм. Отшлифовать и на выставку ![]() 11011111 INED Home code VK |
#107
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
А я без игры как-нибудь проживу. ![]() |
#108
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Ам... Нееет, что Вы, какие битмапы? Просто там три мелодии весьма тяжелых... Они то вес и делают по сути ) Спасибо, я надеялся, что у меня хоть что-то получится и не ожидал подобной оценки, потому я удивлен и очень благодарен ) Да я бы очень хотел бы разобрать код "до ума", дабы в последующем иметь представление, как не "быдлокодерить", так как один знакомый говорил, что у меня там половина кода - длинное и буквальное ) Вот если бы понять как делать еще круче, то я бы создал еще более сильную игру, да xD И в этой игре я так и не додумал, как же все таки заставить монстров атаковать по отдельности. Где-то у меня ошибка с этим массивом, потому что: во-первых, у меня монстры появляются по такой формуле: макс количество монстров*2. Ну то есть всегда умножается на два, что меня тоже поставило в ступор, но я решил этим и воспользоваться. Ну и с таблицей затык вышел. Вроде создал, даже выводил (на секунду), но как вывести её "нормально" пока не додумал =\ Но я буду стараться! ^^ Цитата:
Цитата:
Цитата:
Спасибо всем за Ваши отзывы ) Вот уж не думал, что столько народу поглядит на моё творение xD Очень приятно, правда ) Сталкиваться с препятствиями полезно. Только отвечая на вызовы судьбы, мы узнаем пределы наших возможностей. |
#109
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
jmp $ ; Happy End! The Cake Is A Lie. |
#110
|
||||
|
||||
![]() Еще и бэкапы этих дфмок.
— Как тебя понимать? — Понимать меня не обязательно. Обязательно меня любить и кормить вовремя. На Delphi, увы, больше не программирую. Рекомендуемая литература по программированию |
#111
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Я не понял Вашего вопроса, но всё же Вам на него отвечу! |
#112
|
||||
|
||||
![]() Добрый день.
Честно говоря впечатлен вашей статьей, не могли бы вы мне помочь Сразу говорю, я относительно недавно начал изучать язык, поэтому попрошу сильно не ругаться, за некоторые возможно глупые вопросы). Сейчас сам пытаюсь реализовать небольшую игру. И у меня возникла проблемка в самом начале, не могли бы подсказать как вы реализовали создание объектов Player (игрок) и Enemy(враги). Вот, например, (начну с самого начала): у меня есть модуль main и модуль objects: Код:
В модуле main у меня след.образом объявлены переменные: Код:
Далее идет реализация процедур. Проблема в том, что в модуле objects выдает ошибку incompetible types (bitmap и bitmap0).........прошу вас посмотреть, что можно исправить. А также подскажите, пож-та, как вы реализовали создание объектов. Последний раз редактировалось M.A.D.M.A.N., 24.03.2014 в 15:07. |
#113
|
|||||
|
|||||
![]() Цитата:
Код:
Код:
|