![]() |
|
|
|||||||
| Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
#1
|
||||
|
||||
|
Пытаюсь нарыть способ загрузки wave-файла из потока, но везде встречается только загрузка из файла с помощью интерфейса. Может кому попадалось?
|
|
#2
|
||||
|
||||
|
Из какого потока? Из стрима?
|
|
#3
|
||||
|
||||
|
не совсем понял вопроса, но TStreamAdapter реализует IStream.
|
|
#4
|
||||
|
||||
|
По боку какой поток, перевести один в другой дело простое. Для загрузки из файла в интерфейсе IDirectMusicLoader имеется LoadObjectFromFile. Все остальные способы отданы на откуп программиста. Лениво разбирать все чанки, но похоже другого пути нет. Скоро и в Гугле и в Яндексе забанят.
![]() |
|
#5
|
||||
|
||||
|
Я думал поток который TThread.
|
|
#6
|
||||
|
||||
|
Не думал, что подумают про "нить". Имелось в виду TStream, IStream.
|
|
#7
|
|||
|
|||
|
В папке Common (если у вас есть заголовочники для DirectX) есть файл DSUtil.pas, в нём класс CSoundManager, у него ф-я
Код:
function CreateStreaming(out ppStreamingSound: CStreamingSound;
strWaveFileName: PChar; dwCreationFlags: DWORD; guid3DAlgorithm: TGUID;
dwNotifyCount: DWORD; dwNotifySize: DWORD; hNotifyEvent: THandle): HRESULT;Также, есть методы Create и CreateFromMemory. Как раз второй и берёт данные из буфера. Наверное, этот буфер можно также связать со Stream'ом Последний раз редактировалось AlexSku, 18.03.2013 в 13:10. |
|
#8
|
||||
|
||||
|
Вопрос не в том как взять из потока, а в том что лень самому чанки потрошить.
Цитата:
|