![]() |
|
#5
|
|||
|
|||
![]() В свое время я тоже этим занимался... Тока векторным способом... Конечно он не такой уж точный, но работает (точнее работал, все исходники пропали с "полетом" винта)... Делал так...
Перещитывал для каждого тела (планеты или звезды - какая разница?) силы притяжения, т.е. F. Векторы разбивал (проектировал) по направлениям координат (сначала было 2D, потом 3D реализация), т.е. Fx, Fy, Fz. Т.е. фактически я работал в одномерном пространстве (на линейке). Потом складывал вектора притяжения с векторами скорости, т.е.: Vx = Vx + Fx Vy = Vy + Fy Vz = Vz + Fz И соответственно перемещал тела по координатам: X = X + Vx Y = Y + Vy Z = Z + Vz Проще некуда! =) Последний раз редактировалось Navi1982, 28.01.2008 в 16:51. |