Форум по Delphi программированию

Delphi Sources



Вернуться   Форум по Delphi программированию > Все о Delphi > Разное
Ник
Пароль
Регистрация <<         Правила форума         >> FAQ Пользователи Календарь Поиск Сообщения за сегодня Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #5  
Старый 28.01.2008, 16:49
Navi1982 Navi1982 вне форума
Прохожий
 
Регистрация: 28.01.2008
Сообщения: 12
Репутация: 10
По умолчанию

В свое время я тоже этим занимался... Тока векторным способом... Конечно он не такой уж точный, но работает (точнее работал, все исходники пропали с "полетом" винта)... Делал так...

Перещитывал для каждого тела (планеты или звезды - какая разница?) силы притяжения, т.е. F. Векторы разбивал (проектировал) по направлениям координат (сначала было 2D, потом 3D реализация), т.е. Fx, Fy, Fz. Т.е. фактически я работал в одномерном пространстве (на линейке).

Потом складывал вектора притяжения с векторами скорости, т.е.:

Vx = Vx + Fx
Vy = Vy + Fy
Vz = Vz + Fz

И соответственно перемещал тела по координатам:

X = X + Vx
Y = Y + Vy
Z = Z + Vz

Проще некуда! =)

Последний раз редактировалось Navi1982, 28.01.2008 в 16:51.
Ответить с цитированием
 


Delphi Sources

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 10:24.


 

Сайт

Форум

FAQ

Соглашения

Прочее

 

Copyright © Форум "Delphi Sources" by BrokenByte Software, 2004-2025