Цитата:
Сообщение от cmepthuk
1. нужно для формирования итогового изображения, чтоб было красивое наложение фигур.
|
Как я уже писал PNGImage не полностью поддерживает режим 16-бит. Для твоей задачи 16-бит ненужно в принципе.
Цитата:
Сообщение от cmepthuk
2. дык как то не рисует даже через канвас, странненько
|
Значит не правильно рисуешь. Скорее всего из за этого "png.Canvas.Draw(0, 0, figureBr.Picture.Bitmap);". Рисовать нужно не битмап, а PNG. Если TImage содержит PNG, выводить нужно как-то как:
Код:
1 | png . Canvas . Draw( 0 , 0 , figureBr . Picture . Graphic);
|
В принципе правильно будет держать битмап на котором будет сведение и на него выводить PNG.
Код:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 | var
bg: TBitmap;
img: TPNGObject;
begin
bg:=TBitmap . Create;
bg . PixelFormat:=pf24bit;
bg . Height:= 480 ;
bg . Width:= 640 ;
img:=TPNGObject . Create;
img . LoadFromFile( 'image.png' );
bg . Canvas . Draw( 0 , 0 ,img);
...
end
|