Кэп подсказывает, что HP - поле какого-то класса. Как следствие из того, что адреса разные, класс выделяется динамически. Поскольку HP используется постоянно, логично предположить, что до класса, содержащего HP, можно добраться, отталкиваясь от какой-то глобальной переменной. А вот определить, как именно - вариант только один: реверсить код игры. По идеи будет либо глобальный указатель на этот класс, либо массив таких указателей, либо список таких указателей, либо указатель на класс, в котором есть: указатель на этот класс, либо массив таких указателей, либо ......
Когда делал патч к одной игре, вытащил из игры небольшое API, позволяющее добраться до классов игроков и юнитов по их ID, также зареверсил формат плеера и юнита, после чего можно было делать все, что угодно. Естественно, все эти "API" функции были методами каких-то классов.
__________________ jmp $ ; Happy End!
The Cake Is A Lie.
Последний раз редактировалось Bargest, 17.11.2012 в 19:48.