![]() |
|
|
|||||||
| Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
|
Всем привет, я тут новенький. Никогда не обращался за помощью но пришлось т.к. в этой теме я туговат. Есть онлайн игра работает через DirectDraw. В игре есть чат, который скопипастить нельзя...а нужно уже пробовал. Нужно как то выдернуть текст из чата. И пришла в голову мысль перехватить сообщения по пути в игру. Есть ли возможность отслеживая трафик игрухи поймать там сообщения? Прошу прощения за возможно глупый вопрос...
Последний раз редактировалось VoFF4eG, 26.10.2012 в 12:50. |
|
#2
|
||||
|
||||
|
сниффер/анализатор трафика
Код:
socket(AF_INET, SOCK_RAW, IPPROTO_IP); |
|
#3
|
|||
|
|||
|
Спасибо конечно, а нельзя ли чуть чуть поподробнее )
|
|
#5
|
||||
|
||||
|
Там же TCP/IP данные передаются, придется по протоколу все парсить. Тут же начнется спрашивание как оно работает. По моему проще заклячить в игру длл которая будет винсок перехватывать.
Тем паче, что игра может передавать данные через SSL, от сниффера пользы тут ноль. |
|
#6
|
|||
|
|||
|
Спасибо всем буду рыть дальше
![]() |
|
#7
|
||||
|
||||
|
Дизассемблировать игру IDA'ой, подебажить ей же (поставив бряк на recv) и порыть, что где лежит в пакете. Если трафик шифрован - найти его расшифровку. После этого сделать DLL'ку, которая внедрится сразу после recv (для шифрованного сразу после расшифровки) и выдергивать данные.
|