Форум по Delphi программированию

Delphi Sources



Вернуться   Форум по Delphi программированию > Все о Delphi > Графика и игры
Ник
Пароль
Регистрация <<         Правила форума         >> FAQ Пользователи Календарь Поиск Сообщения за сегодня Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #2  
Старый 20.08.2007, 13:08
AlexSku AlexSku вне форума
Специалист
 
Регистрация: 07.05.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 884
Репутация: 21699
По умолчанию

DirectX и OpenGL - это библиотеки, которые можно подключать к твоему приложению. Их задача - найти драйвер видеокарты. Далее, в библиотеках используются функции для рисования. Часть команд выполняется центральным процессором, а часть процессором видеоплаты. Получается очень быстрая графика. Рисование выглядит так. Задний буфер (т.е. область памяти, которая должна отображаться, но пока невидима), заполняется фоном. Потом выводятся фигуры (набор треугольников и картинки-текстура). Указываются дополнительные возможности, как перемещение, освещение... Наконец, эта область выводится на экран и всё начинается сначала. В DirectX есть пример Billboard, в котором рисуется холм, небо, 500 деревьев примерно 1000 раз в секунду. Лучше всего почитать книги.
Ответить с цитированием
 


Delphi Sources

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 07:02.


 

Сайт

Форум

FAQ

Соглашения

Прочее

 

Copyright © Форум "Delphi Sources" by BrokenByte Software, 2004-2025