Как вариант для 24 битных битмапов. НИКАКИХ проверок не делается и нужно допиливать для цветной тени:
Код:
procedure DropShadow(X, Y, Width, Height : Integer; var bmRes : TBitmap; Alpha : Integer);
var
pBits : Pointer;
I, J, Z, Size : Integer;
bmp : TBitmap;
begin
Size := bmRes.Width * bmRes.Height * 3;
GetMem(pBits, Size);
try
GetBitmapBits(bmRes.Handle, Size, pBits);
for J := Y to Y + Height - 1 do
for I := X to X + Width - 1 do
begin
Z := J * bmRes.Width * 3 + I * 3;
asm
pushad
mov esi, pBits
add esi, Z
mov edi, esi
mov ebx, Alpha
mov ecx, 3
@loop:
lodsb
mul bl
xchg al, ah
stosb
loop @loop
popad
end;
end;
SetBitmapBits(bmRes.Handle, Size, pBits);
finally
FreeMem(pBits);
end;
end;
__________________
Je venus de nulle part
55.026263 с.ш., 73.397636 в.д.