Для получения звукового сигнала нужно воспользоваться WinAPI. WaveInOpen открывает доступ к микрофону. Одновременно только одна программа может работать с микрофоном. Заодно Вы указываете, какая нужна частота, сколько бит на значение и размер буфера. От последнего зависит, как часто и в каком объеме информация будет поступать в программу.
Далее нужно выделить память для буфера и вызвать функцию WaveInAddBuffer, которая передаст Windows пустой буфер. После вызова WaveInStart Windows начнет заполнять буфер, и, после его заполнения, пошлет сообщение MM_WIM_DATA. В нем нужно обработать полученную информацию и вновь вызвать WaveInAddBuffer, тем самым указав, что буфер пуст.
Функции WaveInReset и WaveInClose прекратят поступление информации в программу и закроют доступ к микрофону.
Но возникла другая проблема, я получаю звук с микрофона звуковой карты, а у меня микрофон usb от веб камеры, что сделать что бы захват звука был с usb микрофона?