![]()  | 
	
 
  | 
		
			
  | 	
	
	
		
		|||||||
| Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
| 
		 
			 
			#1  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Привет всем. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	Делаю простенькую игрушку. На карте рисую объекты через image1.canvas.draw . А вот персонаж это обычный Timage. Его собственно и двигаю вверх- вниз- вправо- влево. Хотелось бы узнать как это можно реализовать передвижение персонажа через image1.canvas.draw .     ЗЫ Не пинайте строго , с рисованием только начинаю знакомиться ![]()  | 
| 
		 
			 
			#2  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Ну просто меняй координаты  самого, или передвигай подолжку (карту), а персонажа всегда держи в центре окна... 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#3  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Не , я хочу чтобы персонаж рисовался как и все остальные объекты на карте. (через image1.canvas.draw). Но двигать я его после этого не смогу. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	Вот и хочу узнать как можно реализовать его передвижение.  | 
| 
		 
			 
			#4  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Ну так ты же рисуешь битмапку персонажа на канве по координатам? Вот и меняй эти координаты... 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#5  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 А еще, при рисовании методом Draw советую обратить особое внимание на свойство TCanvas.CopyMode. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#6  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Вот я допустим нарисовал битмапку на x=0 y=0. Далее я хочу передвинуть персонажа. Координаты будут x=5 y=5.Рисую персонажа.Но у меня он уже нарисован на x=0 y=0. Получается что у меня уже 2 персонажа нарисованы. И так далее. Как можно стереть предыдущего нарисованного. Можно конешно всю карту хранить во временном битмапе и перед каждым ходом ее рисовать на Image1. Но хотелось бы узнать как можно скопировать только тот кусочек , куда передвинется персонаж, чтоб потом этот кусочек и рисовать , а не целую карту.  | 
| 
		 
			 
			#7  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 При перерисовке, например в OpenGL всё заливается фоном определённого цвета, вот ты тоже так и очищай свой игровой фон, либо просто перерисовывай бэкгроунд, потом на него рисуй персонажей, монстриков...  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	  ну и всяких других крокодилов ![]() И вообще, пускай даже 2D, но для него юзай OpenGL, 2D графика в нём не такая сложность + свои достоинства - прозрачность, спрайты, быстрая перерисовка, перерисовка без мерцания, и т.д. ![]()  | 
| 
		 
			 
			#8  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
| 
		 
			 
			#9  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 А можно поподробней.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	Нашел по CopyMode следущее - cmBlackness Вывод полностью черный cmDstlnvert Результирующая битовая карта инвертирована cmMergeCopy Конъюнкция (AND) исходной битовой карты со стилем результирующей кисти cmMergePaint Дизъюнкция (OR) инвертированной исходной битовой карты с результирующей картой cmNotSrcCopy Копировать инвертированную исходную битовую карту в результат. cmNotSrcErase Инвертировать произведение результирующей и исходной битовой карты cmPatCopy XOR результирующего стиля кисти и результирующей битовой карты. cmPatlnvert XOR результирующей битовой карты и результирующего стиля кисти cmPatPamt Сначала выполняется дизъюнкция инвертированной исходной битовой карты и результирующего стиля кисти Затем выполняется дизъюнкция результата операции результирующей битовой карты cmSrcAnd Объединяет пикселы из результирующей и исходной битовых карт, используя логический оператор AND cmSrcCopy Копирует исходную битовую карту в результирующую cmSrcErase Инвертирует результирующую битовую карту и логически умножает результат на исходную битовую карту cmSrclnvert XOR результирующей и исходной битовых карт cmSrcPaint Дизъюнкция результирующей и исходной битовых карт. cmWhiteness Вывод совершенно белый А вот как решить свой вопрос не понял (  | 
| 
		 
			 
			#10  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Используется XOR (cmPatCopy XOR). 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	1. рисуется персонаж в одном месте. В следующем кадре: 2.а рисуется там же. В результате старый персонаж стирается и восстанавливается фон. 2.б рисуется в новом месте (п.1)  | 
| 
		 
			 
			#11  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Неполучается . Все равно получается след из персонажей. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	    Можно простой пример со стиранием предыдущего?  | 
| 
		 
			 
			#12  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Не силен я в рисовании, так что вот что получилось ![]()  |