![]() |
|
|
Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
#1
|
|||
|
|||
![]() Здравствуйте уважаемые пользователи. Вопрос возможно не совсем относящийся к delphi. Но тем не менее, люди тут умные, и раздел я выбрал вроде бы правильно.
1) Какой язык программирования наиболее подходит для написания небольшого интерфейса (5 кнопок и лэйблы с таймером) в стороннем окне (игре). Желательно документацию, по именно этой проблеме. 2) Возможно ли сделать, что бы при этом интерфейсе не нужно было бы запускать эту самую игру в окне (полно экранный режим). Заранее благодарю. |
#2
|
|||
|
|||
![]() если игра без исходников, я бы подумал что кнопки никак в неё не добавить
|
#3
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
![]() |
#4
|
||||
|
||||
![]() Ну почему же никак. Надо всего лишь при каждой перерисовке перерисовывать кнопки, и будут жутко мигающие кнопки.
![]() В общем, задача не из тривиальных. Я так понимаю, игра в полноэкранном режиме целиком из графики, так сказать (т.е. нет всяких стандартных кнопок и прочего, все рисовано вручную)? jmp $ ; Happy End! The Cake Is A Lie. |
#5
|
|||
|
|||
![]() Вот скрин из этой игры (возможно кому-то покажется знакомой):
![]() Я находил похожий пример например на автохоткее. Там при нажатии win+z вызывалась менюшку, которая была поверх этой игры, но только в оконном режиме, вот он: Код:
А ещё видел, например в игре Аллоды Онлайн, был скриптик на автоите, когда писались координаты, и он работал в полно экранном режиме. Можно документацию на примеры? Просто не составить правильные ключевые слова в гугле. |
#6
|
|||
|
|||
![]() Больше ни у кого, никаких идей нет?
|