Форум по Delphi программированию

Delphi Sources



Вернуться   Форум по Delphi программированию > Все о Delphi > Графика и игры
Ник
Пароль
Регистрация <<         Правила форума         >> FAQ Пользователи Календарь Поиск Сообщения за сегодня Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #19  
Старый 22.12.2011, 21:58
skeydee skeydee вне форума
Прохожий
 
Регистрация: 18.12.2011
Сообщения: 11
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YVitaliy
Ну, думаю в этом случае нужно копать в сторону шейдеров и 3D текстур, но я в этом деле, к сожалению, мало че смыслю (то есть о работе с 3D текстурами). Думаю, ТС хочет реализовать что-то наподобие томографа? Знаю, в GLSL есть методы работы с трехмерными текстурами, но как их создавать/сохранять?
Не что-то на подобие, а программу по обработке данных реального томографа. Набор томограмм - это хорошо, но когда объект весь в сборе получается - это уже лучше, тем более уже все делают реконструкцию с получение трехмерных объектов.
Мне посоветовали все таки рендеринг посмотреть и октодеревья, вроде уже что-то похожее (это про октодеревья, парочку текстов нашел, но конкретно пока ничего не описано). Завтра буду поисковики мучать по поводу этого вопроса. Материал кстати, уже понемногу находится, надо будет все систематически разобрать и уже искать в каких-то определенных направлениях, а не просто искать не зная что
Но все равно не откажусь от предложений, одному мне это дело быстро не осилить.
Ответить с цитированием
 


Delphi Sources

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 20:59.


 

Сайт

Форум

FAQ

Соглашения

Прочее

 

Copyright © Форум "Delphi Sources" by BrokenByte Software, 2004-2025