![]() |
|
#1
|
|||
|
|||
![]() Уважаемые программисты, помогите пожалуйста разобраться с одной проблемой.
Я задумал сделать очень простую сетевую игру танчики. В клиенте создается TImage с изображением танка (Tank:array [1..10] of TImage; ), его номер отправляется на сервер и рассылается всем подключенным клиентам. И на тех клиентах создаются TImage с таким же номером. В клиенте передвигаю TImage по форме, её кординаты передаются на сервер и рассылаются всем подключенным клиентам. У меня есть вот такая структура, которую я передаю через сокеты: Код:
type PlayerPosition = packed record PosX:integer; //Положение по X PosY:integer; //Положение по Y id:integer; //id танка end; Код:
procedure TForm1.SendPosTank; var i: integer; Pos:PlayerPosition; begin for i := 0 to ServerSocket1.Socket.ActiveThreads - 1 do begin ServerSocket1.Socket.Connections[i].SendBuf(Pos,SizeOf(Pos)); end; end; Подскажите пожалуйста как можно реализовать данную задумку? Заранее большое спасибо. |