![]()  | 
	
 
  | 
		
			
  | 	
	
	
		
		|||||||
| Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
| 
		 
			 
			#1  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 вот решил создать в Delphi программку, воспроизводящую анимацию 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	по ходу, я пока что в Delphi ламер полный создал в форме компонент TImage создал таймер и когда событие OnTimer, я пишу "characteranimation.LoadFromFile..." в итоге анимация мигающая какая-то получается подскажите, что нужно напечатать, чтобы анимация с использованием заранее подготовленных файлов .bmp не мигала при воспроизведении?  | 
| 
		 
			 
			#2  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Попробуй че нить типа DoubleBuffered. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#3  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 http://decoding.narod.ru/practic/resource/resource.html 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	тут сделана анимация из отдельных рисунков, там все рисунки хранятся внутри исполняемого файла я думаю додумаешь если что нуно  |