![]() |
|
|
|||||||
| Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
#1
|
||||
|
||||
|
Всем привет
![]() У меня опять глупый вопрос... Начал изучать OpenGL. Нарисовал на экране вращающуюся сферу зелёного цвета. Пробую наложить на неё текстуру "земной глобус" — не канает Перерыл весь delphisources.ru, изложенные примеры почему-то не работают: компилятор ошибок не фиксирует, но на экране по-прежнему голый зелёный шар.Подскажите, как можно быстро наложить текстуру из графического файла на объемную поверхность? |
|
#2
|
||||
|
||||
|
Код:
glEnable(GL_TEXTURE) |
|
#3
|
|||
|
|||
|
Lothlorien
В дополнение к вышесказанному M.A.D.M.A.N., посмотрите также, имеется ли в программе приблизительно такой набор последовательных подключений: Код:
glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MIN_FILTER, GL_LINEAR); glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MAG_FILTER, GL_LINEAR); glTexGeni(GL_S, GL_TEXTURE_GEN_MODE, GL_SPHERE_MAP); glTexGeni(GL_T, GL_TEXTURE_GEN_MODE, GL_SPHERE_MAP); glEnable(GL_TEXTURE_GEN_S); glEnable(GL_TEXTURE_GEN_T); Код:
glEnable(GL_TEXTURE_2D); Код:
glDisable(GL_TEXTURE_2D); Код:
glPushMatrix;
glEnable(GL_CULL_FACE);
glCullFace(GL_BACK);
glScale(..., ..., ...);
glRotatef(..., ..., ..., ...);
glRotatef(..., ..., ..., ...);
glShadeModel(GL_SMOOTH);
glEnable(GL_TEXTURE_2D);
glCallList(список_модели);
glDisable(GL_TEXTURE_2D);
glDisable(GL_CULL_FACE);
glPopMatrix;Последний раз редактировалось blazonic, 15.05.2011 в 20:15. |
|
#4
|
||||
|
||||
|
Кажется, я понял, в чем проблема (не использовал glCullFace). Загляну в свою программу, подправлю. Спс за совет
![]() |
|
#5
|
||||
|
||||
|
Цитата:
|