![]() |
|
|
Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
#1
|
|||
|
|||
![]() Уважаемый форумчане, выручайте.
Есть программа, что то типа чата, только одностороннего. Есть клиент есть сервер. На сервере при нажатии на кнопку происходит отправка сообщения (допустим слова "привет"). У клиента в поле допустим Edit выводится слово "Привет". То есть тупо пересылка заранее созданных сообщений. Надо сделать так чтобы это сообщение (то что выводится в Edit) появлялось поверх игры и висело там пока не изменится. Т.е. производится хук DirectX и вывод тексте через него. Программа которая Хукает DirectX и инжектирует библиотеку которая будет выводить текст у меня есть, она отлично работает. Но она выводит текст которые заранее записан в библиотеки. Надо как то чтобы вместо заранее записано слова выводилось слово из Едит. Я понимаю что надо вместо: Код:
g_Font.DrawTextA(nil,PChar('Привет'),-1, @TextRect,..... Код Код:
TEXT:=Edit1.Text; g_Font.DrawTextA(nil,PChar(TEXT),-1, @TextRect,..... Я добавлял в библиотеку Код:
uses Unit1; ..... var TEXT:string; .... TEXT:=Unit1.Form1.Edit1.Text //(или так Form1.Edit1.Text) Выкладываю исходники библиотеки и инжектора. Буду очень признателен. |
Этот пользователь сказал Спасибо carliker за это полезное сообщение: | ||
Giggle (03.02.2013)
|