![]() |
|
|
Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
#11
|
||||
|
||||
![]() После того как ты создаешь список объектов с помощью команд:
SphereDL :=glGenLists(1); glNewList(SphereDL, GL_COMPILE); там помоему нужно вызывать потом glCallList(SphereDL) из процедуры Draw но тогда нужно обратно 0 на 1 поменять в glGenLists(1). вообще список создается всего один раз. поэтому процедуру CreateSphere можно вызвать ..например при создании формы. а потом уже в Draw вызывать glCallList(SphereDL) и будет выглядеть примерно так: Код:
procedure TForm1.Draw; begin glClear(GL_DEPTH_BUFFER_BIT or GL_COLOR_BUFFER_BIT); glCallList(SphereDL) ; SwapBuffers(ghDC); glPushMatrix; end; |