|  | 
 
 | 
| 
			 
			#1  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
|  Snake на Delphi Есть программа Snake и управляется с помощью клавишь (a,s,d,w), можно ли сделать так чтобы червяк(или линия) сама двигалась по экрану без управления, как ему хочется. Вот текст программы: Код: unit Unit1;
interface
uses
  Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms,
  Dialogs, StdCtrls, struct, ExtCtrls;
type
  TForm1 = class(TForm)
    Timer1: TTimer;
    procedure Timer1Timer(Sender: TObject);
    procedure FormCreate(Sender: TObject);
    procedure FormDestroy(Sender: TObject);
    procedure FormKeyDown(Sender: TObject; var Key: Word;
      Shift: TShiftState);
  private
    { Private declarations }
  public
    { Public declarations }
  end;
var
  Form1: TForm1;
  Snake   : TSnake;
  Buffer : TBitMap;
  posX: word;
implementation
{$R *.dfm}
procedure TForm1.Timer1Timer(Sender: TObject);
var i,j:integer;
    newx,newy:integer;
begin
PatBlt(Buffer.Canvas.Handle,
0,
0,
Buffer.Width,
Buffer.Height,
BLACKNESS);
for i:=1 to AMaxX do
for j:=1 to AMaxY do
if gameA[i,j]=-1 then begin
Buffer.Canvas.Rectangle(i*5,j*5,i*5+5,j*5+5);
end;
case Snake.Direction of
1: Snake.Move(Snake.First.X+1,Snake.First.Y);
2: Snake.Move(Snake.First.X,Snake.First.Y+1);
3: Snake.Move(Snake.First.X-1,Snake.First.Y);
4: Snake.Move(Snake.First.X,Snake.First.Y-1);
end;
Snake.Draw(Buffer.Canvas);
BitBlt(Form1.Canvas.Handle,0,0,Form1.Width,Form1.Height,Buffer.Canvas.Handle,0,0,SRCCOPY);
end;
procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject);
var i,j:integer;
begin
for i:=1 to AMaxX do
for j:=1 to AMaxY do
GameA[i,j]:=0;
Buffer:=TBitMap.Create;
Buffer.Width:=Form1.Width;
Buffer.Height:=Form1.Height;
Snake.Create(1,5,10,10,clYellow);
end;
procedure TForm1.FormDestroy(Sender: TObject);
begin
Snake.Destroy;
end;
procedure TForm1.FormKeyDown(Sender: TObject; var Key: Word;
  Shift: TShiftState);
begin
case key of
87: Snake.SetDirection(4);
68: Snake.SetDirection(1);
65: Snake.SetDirection(3);
83: Snake.SetDirection(2);
27: close;
32: Snake.Remove;
107: Snake.Add;
else Form1.Caption:=IntToStr(key);
end;
end;
end.Последний раз редактировалось Admin, 02.01.2011 в 17:43. | 
| 
			 
			#2  
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
|   В таймере, перед собственно перемещением: Код: Snake.Direction := Random(4) + 1; | 
| 
			 
			#3  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
|   Я поставил вашу строчку после этого кода: Код: case Snake.Direction of 1: Snake.Move(Snake.First.X+1,Snake.First.Y); 2: Snake.Move(Snake.First.X,Snake.First.Y+1); 3: Snake.Move(Snake.First.X-1,Snake.First.Y); 4: Snake.Move(Snake.First.X,Snake.First.Y-1); end; Snake.Draw(Buffer.Canvas); |