Форум по Delphi программированию

Delphi Sources



Вернуться   Форум по Delphi программированию > Все о Delphi > [ "Начинающим" ]
Ник
Пароль
Регистрация <<         Правила форума         >> FAQ Пользователи Календарь Поиск Сообщения за сегодня Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 28.12.2010, 14:42
Sice Sice вне форума
Прохожий
 
Регистрация: 28.12.2010
Сообщения: 1
Репутация: 10
Лампочка Изменить значение во Флеш игре

Доброго времени суток. Ребята, пытаюсь написать программку, которая будет изменять значение здоровья во флеш игре.
Вот так вот нахожу открытые окна:
Код:
procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
begin
ListBox1.Clear;
  Wnd := GetWindow(Handle, gw_HWndFirst);
  while Wnd <> 0 do begin 
    if (Wnd <> Application.Handle) and 
      IsWindowVisible(Wnd) and 
      (GetWindow(Wnd, gw_Owner) = 0) and 
      (GetWindowText(Wnd, buff, sizeof(buff)) <> 0)
      then begin
      GetWindowText(Wnd, buff, sizeof(buff));
      ListBox1.Items.Add(StrPas(buff));
    end;
    Wnd := GetWindow(Wnd, gw_hWndNext);
  end;
  ListBox1.ItemIndex := 0;
  end;

end.
И не пойму как осуществить поиск значений, с последующей заменой в выбранном окне (браузере).
Указателями из Артмани пользоваться нельзя, т.к это флеш, там их нет.

Хотелось бы, чтобы при запуске, выбиралось окно и числа найденные вставлялись в Edit1 и Edit2. Всего числа 2.

Подскажите пожалуйста как осуществить. Спасибо заранее
Ответить с цитированием
Ответ


Delphi Sources

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 14:39.


 

Сайт

Форум

FAQ

Соглашения

Прочее

 

Copyright © Форум "Delphi Sources" by BrokenByte Software, 2004-2025