![]() |
|
|
|||||||
| Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
|
На сайте есть хороший пример использования Zlib http://www.delphisources.ru/pages/so...-archiver.html
Но как изменить форму у самораспаковывающегося архива sfx? Там есть исходник, но что с ним делать не пойму .Можно пожалуйста подробную инструкцию. Зарание благодарю. |
|
#2
|
|||
|
|||
|
подозреваю, что надо изменить проект в папочке SFX, потом пересобрать основной проект. Деьтально не разбирался, но похоже, что распаковщик просто грузится в виде ресурса в основную программу. А при создании самораспаковывающегося архива просто поочереди выгружаются в один файл распаковщик и архив.
|
|
#3
|
|||
|
|||
|
Что изменить проект в папке SFX я догадывался
.Но можно подробную, пошаговую инструкцию что и как делать? |
|
#4
|
|||
|
|||
|
Нет, нельзя. просто потому что тут телепатов нет и что ты конкретно хочеь сделать никто не знает.
|
|
#5
|
||||
|
||||
|
Повторяю!
Берешь файлик из папки SFX суешь его в папку с основным проектом, преобразуешь его в res файл, через brcc32.exe, пересобираешь основной проект и все! |
|
#6
|
|||
|
|||
|
А какой файлик из папки SFX нужно брать?
|
|
#7
|
||||
|
||||
|
*.exe или *.sfx
|
|
#8
|
||||
|
||||
|
Можно же по коду посмотреть, что там ресурс стрим присутствует и заменить его на файлстрим и использовать sfx файл прямо из файла.
|
|
#9
|
|||
|
|||
|
Все, я разобрался
. Большое спасибо за ответ. |
|
#10
|
|||
|
|||
|
Сразу возник еще один воопрос.
Как сделать просмотр файлов которые лежат в SFX? Типа как в самом архивере при открытии архивов показывается какие файлы там лежат и их размер. Возможно ли сделать так что бы при запуске *.exe (самораспаковывающегося архива) на форме писалось кааие файлы лежат в этом архиве? |