|
|
Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
#1
|
|||
|
|||
Писал ли кто нибудь что-то на вроде соты (игра на рамблере)
Писал ли кто нибудь что-то вроде соты, игра такая на рамблере есть очень интересная. попробовал написать но столкнуля с проблемой, что игровое поле (состоит из пентограмм и представляет из себя одну большую пентаграмму) с помощью матрицы смоделировать не получается, уже придумывал матрицу с задвоенными ячейками, но все равно, не очень хорошо. Сделал массив из ячеек в которых явно указал ссылки на соседние ячейки, но тоже не нравится. Хочется найти какое нибудь изящное решение, чтобы можно было оформить на любой размер поля. На пример тоже самое есть в героях, когда битва идет поле тоже из пентограмм состоит.
|
#2
|
||||
|
||||
Код:
const NumOfVerge = 6; //Количество граней у фигуры type PFigure = ^TFigure; TFigure = record X,Y:Word; //координаты центра Friends:array [1..NumOfVerge] of PFigure; //Список указателей на соседние фигуры end; |
#3
|
|||
|
|||
Это пробовал, головняк начинается при инициализации
Это пробовал, головняк начинается при инициализации игорового поля, каждой ячейке нужно указывать ее соседа. Очень много получается указывать надо, а если поле большое, тогда вообще устанешь
|