Форум по Delphi программированию

Delphi Sources



Вернуться   Форум по Delphi программированию > Все о Delphi > Графика и игры
Ник
Пароль
Регистрация <<         Правила форума         >> FAQ Пользователи Календарь Поиск Сообщения за сегодня Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #11  
Старый 18.12.2009, 23:25
Аватар для s0Creator
s0Creator s0Creator вне форума
Местный
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Московская область
Сообщения: 420
Репутация: 884
По умолчанию

Вы забыли создавать и уничтожать Obj
Код:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
  WorldObjects = class
  private
    Flist: array of Obj;
    procedure SetCount(Value: Integer);
    function GetCount: Integer;
    function GetList(Index: Integer): Obj;
  public
    constructor create;
    destructor Destroy(); override;
    property Count: Integer read GetCount write SetCount;
    procedure AddLine(stp, enp: coords);
 
    property List[Index: Integer]: Obj read GetList;
  end;
 
implementation
 
constructor WorldObjects.Create;
begin // это не обязательно
  //  SetLength(List, 0);
  //  Count := 0;
end;
 
function WorldObjects.GetCount: Integer;
begin
  Result := Length(FList);
end;
 
procedure WorldObjects.SetCount(Value: Integer);
var
  oldCount, i: Integer;
begin
  oldCount := Count;
  for i := oldCount downto Value do
    Flist[i].Free;
 
  SetLength(Flist, Value);
 
  for i := oldCount to Value - 1 do
    Flist[i] := Obj.Create();
 
end;
 
//...
 
procedure WorldObjects.AddLine(stp, enp: coords);
var
  nextObj: Obj;
begin
  nextObj := list[count]; // смотри GetList - создастся следующий Obj
  nextObj.name := 2;
  nextObj.lin.stp := stp;
  nextObj.lin.enp := enp;
end;
 
function WorldObjects.GetList(Index: Integer): Obj;
begin
  if Index >= Count then
    Count := Index + 1;
  Result := FList[Index];
end;
 
destructor WorldObjects.Destroy;
begin
  Count := 0; // уничтожаем все Obj
  inherited;
end;
Ответить с цитированием
 


Delphi Sources

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 10:38.


 

Сайт

Форум

FAQ

Соглашения

Прочее

 

Copyright © Форум "Delphi Sources" by BrokenByte Software, 2004-2025