Показать сообщение отдельно
  #58  
Старый 17.02.2012, 00:45
Аватар для YVitaliy
YVitaliy YVitaliy вне форума
Местный
 
Регистрация: 14.12.2011
Сообщения: 481
Версия Delphi: Borland Delphi7
Репутация: 17
По умолчанию

Действительно, особенно для 2D. Да и тип игры не подходит для пошаговой (постройка зданий на карте в игре). Лучше уж делать в риалтайме. И насчет спрайтов юнитов - думаю вращать их проще, чем создавать отдельный спрайт для каждого угла (юнит в зоне видимости - поворот на нужный угол, иначе не вращать). Просто я недавно делал проект на JavaME (правда недоделал), че-то похожее. Если считать, что там нет динамических массивов и рендеринг на канве). У кого есть эмулятор для телефона, можете посмотреть.
А так, затея неплохая. Желаю ТС терпения и настойчивости довести проект до логического завершения (тоесть в лидеры продажей )
Ответить с цитированием