Пытаюсь изобрести велосипед - делаю игрульку типа космической стрелялки. Привязал к клавишам "a" и "d" действия (толкают влево и вправо image1) а на "w" из image1 вылетает image2 - пуля. Стоит условие, если пуля вышла за top=0 то она возвращается на место.
Корабли противники квадратики, влево-вправо двигаются.
А теперь самое сложное. Что нужно сделать так, что бы при "касании" image2 до любого из квадратиков он исчезал. Я пробовал ставить так
Код:
if Image2.Top=Shape1.Top + 61 {размер квадратика} then
Shape1.Visible:=false;
Но получается, где бы ни был "Корабль 1", как только Image2 сравняется и его Top, то Корабль исчезает. А нужно, что бы при попадании в сам Корабль он исчезал.
Делфи обижается на вот такой код:
Код:
if Image2.Top=Shape1.Top < 65
then
Shape1.Visible:=false
end;
Вот, собственно, сама ошибка:
Incompatible types
Как я понял, нужно перевести что-то в какой то тип данных. А я не знаю, что именно и куда, по этому создал тему на данном форуме.
Спасибо за внимание.