Показать сообщение отдельно
  #20  
Старый 22.12.2011, 21:58
skeydee skeydee вне форума
Прохожий
 
Регистрация: 18.12.2011
Сообщения: 11
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YVitaliy
Ну, думаю в этом случае нужно копать в сторону шейдеров и 3D текстур, но я в этом деле, к сожалению, мало че смыслю (то есть о работе с 3D текстурами). Думаю, ТС хочет реализовать что-то наподобие томографа? Знаю, в GLSL есть методы работы с трехмерными текстурами, но как их создавать/сохранять?
Не что-то на подобие, а программу по обработке данных реального томографа. Набор томограмм - это хорошо, но когда объект весь в сборе получается - это уже лучше, тем более уже все делают реконструкцию с получение трехмерных объектов.
Мне посоветовали все таки рендеринг посмотреть и октодеревья, вроде уже что-то похожее (это про октодеревья, парочку текстов нашел, но конкретно пока ничего не описано). Завтра буду поисковики мучать по поводу этого вопроса. Материал кстати, уже понемногу находится, надо будет все систематически разобрать и уже искать в каких-то определенных направлениях, а не просто искать не зная что
Но все равно не откажусь от предложений, одному мне это дело быстро не осилить.
Ответить с цитированием