Показать сообщение отдельно
  #12  
Старый 21.12.2011, 14:37
skeydee skeydee вне форума
Прохожий
 
Регистрация: 18.12.2011
Сообщения: 11
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexSku
Вот в DirectX есть такая Volume texture (трёхмерная текстура). Также знаю, что в MatLab'е тоже это возможно. А в TChart разве нет объёма?
В TChart? Это же извращенство, причем крутить и вращать будет нельзя.... Я на канве построил, псевдо-3D получилось, причем статичное... ни подвигать, ни покрутить. Я смотрел OpenGL, везде только примеры по построению стандартных примитивов... в общем все не то, что мне надо.
DirectX посмотрю, MatLab - это не то, мне надо свое приложение сделать... а я пока только Delphi знаю.
Ответить с цитированием