Показать сообщение отдельно
  #8  
Старый 20.12.2011, 21:22
skeydee skeydee вне форума
Прохожий
 
Регистрация: 18.12.2011
Сообщения: 11
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YVitaliy
Попиксельно возможно, но рессурсоемко (1 кадр будет отрисовываться минуту а то и больше для данного примера). Здесь вообще-то строится обычный 3D-обьект (векторный) а потом с помощью геометрии делается урезание и т.п
Ну тогда как из вот таких изображение (их около 200 штук):
http://msvitu.com/archive/2007/october/img01-5.jpg
построить трехмерный объект, как показано на видео. Причем еще как-то использовать векторное представление. Я вот ума не приложу.
Ну с помощью фильтрации я смогу допустим получить границы почти всех объектов на картинке, будут просто контура объекта. Может быть с ними тагда работать? В первом приближении в моем случае допустимо строить изображение и по границам, тогда и точек меньше будет. Хотя попиксельно я тоже думаю, что это трудозатратно, особенно если ПК не особо мощный. Но раз уж люди как-то это делают (видео тому пример), значит реально сделать такую программу. Разработчики подобных ПО своими идеями и разработками не делятся, приходится самому как-то искать решение.
Ответить с цитированием