Всё просто, начинаем от цифры
3 - это количество координат на точку - оставляем как есть. Далее количество самих точек, было
4 - размерность массива
(0..3). Размерность увеличили - увеличиваем и число в параметре. Далее я описывал
12 и
4.
12 - произведение размерности точек (
3 координаты) на размерность массива точек (
0..3) =
12. И в заключении снова размерность массива (
0..3) отсюда и цифра
4.
Пример:
Код:
ctrlpoints : Array [0..3, 0..3, 0..2]
...
glMap2f(GL_MAP2_VERTEX_3, 0, 1, 3, 4, 0, 1, 12, 4, @ctrlpoints);
меняем к примеру так:
Код:
ctrlpoints : Array [0..6, 0..3, 0..2]
...
glMap2f(GL_MAP2_VERTEX_3, 0, 1, 3, 7, 0, 1, 21, 7, @ctrlpoints);