Показать сообщение отдельно
  #16  
Старый 15.12.2011, 21:59
Аватар для angvelem
angvelem angvelem вне форума
.
 
Регистрация: 18.05.2011
Адрес: Омск
Сообщения: 3,970
Версия Delphi: 3,5,7,10,12,XE2
Репутация: выкл
По умолчанию

Всё просто, начинаем от цифры 3 - это количество координат на точку - оставляем как есть. Далее количество самих точек, было 4 - размерность массива (0..3). Размерность увеличили - увеличиваем и число в параметре. Далее я описывал 12 и 4. 12 - произведение размерности точек (3 координаты) на размерность массива точек (0..3) = 12. И в заключении снова размерность массива (0..3) отсюда и цифра 4.
Пример:
Код:
  ctrlpoints : Array [0..3, 0..3, 0..2]
...
 glMap2f(GL_MAP2_VERTEX_3, 0, 1, 3, 4, 0, 1, 12, 4, @ctrlpoints);
меняем к примеру так:
Код:
  ctrlpoints : Array [0..6, 0..3, 0..2]
...
 glMap2f(GL_MAP2_VERTEX_3, 0, 1, 3, 7, 0, 1, 21, 7, @ctrlpoints);
__________________
Je venus de nulle part
55.026263 с.ш., 73.397636 в.д.
Ответить с цитированием