Всё просто, начинаем от цифры 
3 - это количество координат на точку - оставляем как есть. Далее количество самих точек, было 
4 - размерность массива 
(0..3). Размерность увеличили - увеличиваем и число в параметре. Далее я описывал 
12 и 
4. 
12 - произведение размерности точек (
3 координаты) на размерность массива точек (
0..3) = 
12. И в заключении снова размерность массива (
0..3) отсюда и цифра 
4.
Пример:
	Код:
	  ctrlpoints : Array [0..3, 0..3, 0..2]
...
 glMap2f(GL_MAP2_VERTEX_3, 0, 1, 3, 4, 0, 1, 12, 4, @ctrlpoints);
 
 
меняем к примеру так:
	Код:
	  ctrlpoints : Array [0..6, 0..3, 0..2]
...
 glMap2f(GL_MAP2_VERTEX_3, 0, 1, 3, 7, 0, 1, 21, 7, @ctrlpoints);