Цитата:
Сообщение от YVitaliy
да, я когда-то что-то подобное тоже делал, но оно очень ресурсоемкое оказалось(нагрузка на проца сумасшедшая) , алгоритм рабочий, но никакая игра, к сожалению, на нем не пойдет.
Если хочете, посмотрите(где-то года 3 назад делал, принцип взял с какого-то примера поиска пути по графам)
|
Изначально, при загрузке у Вас создается граф с большим кол-вом связей, если грамотно расставить много вершин, и при этом грамотно их соединить, то в принципе можно использовать данный механизм для разработок игр.
В играх не обязательно рассчитывать все игровое пространство. Его, например, можно разбить на блоки и искать путь в пределах своего блока.
Например заходишь в какую-нибудь комнату тут же активируется у ботов поиск при этом рассчитываются препятствия, находящиеся только в этой комнате.
З.Ы. При каких-то обстоятельствах в Вашем приложении путь имеет форуму "вилки" то-есть показывается путь от точки Старт до точки начала, и от точки Старт до какой-то левой вершины.