Показать сообщение отдельно
  #7  
Старый 07.12.2011, 13:28
Arina5 Arina5 вне форума
Прохожий
 
Регистрация: 04.12.2011
Сообщения: 13
Репутация: 10
По умолчанию

у меня вроде бы заработало, только вот в чем дело: текстура накладывается, но просвечивается цвет фона. Не совсем корректно, вот код:
Код HTML:
procedure TfrmGL.FormCreate(Sender: TObject); begin DC := GetDC (Handle); SetDCPixelFormat(DC); hrc := wglCreateContext(DC); wglMakeCurrent(DC, hrc); glEnable(GL_DEPTH_TEST); glEnable(GL_AUTO_NORMAL); glEnable(GL_COLOR_MATERIAL); // èñòî÷íèê ñâåòà glEnable(GL_LIGHTING); glEnable(GL_LIGHT0); LoadTexture('texture.bmp', MyTexture,false); glEnable(GL_TEXTURE_2D); glPointSize(5.0); texpts[0][0][0] := 0.0; texpts[0][0][1] := 0.0; texpts[1][0][0] := 0.0; texpts[1][0][1] := 1.0; texpts[0][1][0] := 1.0; texpts[0][1][1] := 0.0; texpts[1][1][0] := 1.0; texpts[1][1][1] := 1.0; // ïîâåðõíîñòü glMap2f(GL_MAP2_TEXTURE_COORD_2, 0, 1, 2, 2, 0, 1, 4, 2, @texpts); glEnable(GL_MAP2_TEXTURE_COORD_2); glMap2f(GL_MAP2_VERTEX_3, 0, 1, 3, 4, 0, 1, 12, 4, @ctrlpoints); glEnable(GL_MAP2_VERTEX_3); glMapGrid2f(20, 0.0, 1.0, 20, 0.0, 1.0); end;
Может я что-то недоделала?
Ответить с цитированием