у меня вроде бы заработало, только вот в чем дело: текстура накладывается, но просвечивается цвет фона. Не совсем корректно, вот код:
	Код HTML:
	procedure TfrmGL.FormCreate(Sender: TObject);
begin
 DC := GetDC (Handle);
 SetDCPixelFormat(DC);
 hrc := wglCreateContext(DC);
 wglMakeCurrent(DC, hrc);
 glEnable(GL_DEPTH_TEST);
 glEnable(GL_AUTO_NORMAL);
 glEnable(GL_COLOR_MATERIAL);
 // èñòî÷íèê ñâåòà
 glEnable(GL_LIGHTING);
 glEnable(GL_LIGHT0);
 LoadTexture('texture.bmp', MyTexture,false);
 glEnable(GL_TEXTURE_2D);
 glPointSize(5.0);
  texpts[0][0][0] := 0.0;
  texpts[0][0][1] := 0.0;
  texpts[1][0][0] := 0.0;
  texpts[1][0][1] := 1.0;
  texpts[0][1][0] := 1.0;
  texpts[0][1][1] := 0.0;
  texpts[1][1][0] := 1.0;
  texpts[1][1][1] := 1.0;
 // ïîâåðõíîñòü
  glMap2f(GL_MAP2_TEXTURE_COORD_2, 0, 1, 2, 2, 0, 1, 4, 2, @texpts);
  glEnable(GL_MAP2_TEXTURE_COORD_2);
  glMap2f(GL_MAP2_VERTEX_3, 0, 1, 3, 4, 0, 1, 12, 4, @ctrlpoints);
  glEnable(GL_MAP2_VERTEX_3);
  glMapGrid2f(20, 0.0, 1.0, 20, 0.0, 1.0);
end;
 
Может я что-то недоделала?