Показать сообщение отдельно
  #3  
Старый 28.09.2007, 15:23
AlexSku AlexSku вне форума
Специалист
 
Регистрация: 07.05.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 884
Репутация: 21699
По умолчанию

Тут особенности скоростной графики. Обычная GDI, когда ей надо перерисовать форму (например, сначала форму загораживало окно, которое потом ушло), пишет нолики и единицы в видеопамять, которую, в свою очередь сканирует видеоплата.
Скоростная же графика выбирает кусок памяти (скорее всего с мусором). Перед рисованием кадра надо закрасить всё каким-нибудь цветом (если нули, то - чёрным), затем нарисовать фигуры, затем послать адрес этого прямоугольника видеоадаптеру для отображения. Теоретически можно предварительно узнать, что было на форме (серый цвет), как-то скопировать, но так не делают - лишняя работа.
Ответить с цитированием