Показать сообщение отдельно
  #3  
Старый 26.09.2007, 20:21
Аватар для AXS
AXS AXS вне форума
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2006
Адрес: РК г. Талдыкорган
Сообщения: 67
Репутация: 15
По умолчанию

_____________________________________

Цитата:
Кубик, скорее всего, состоит из 6 граней.

Действительно... что то я зарапортовался
_____________________________________

Цитата:
1. Можно рисовать отдельно виды спереди, сзади...

Виды спереди, слева и сверху меняю кнопками с помощью
Код:
gluLookAt
. При этом проекция ортогональная чтобы грани параллельных сторон пипеда совпадали.
_____________________________________

Цитата:
2. Определись с 3-хмерной проекцией (обычно перспективная, но можно для чертёжников - изометрию)

Использую перспективную
Код:
gluPerspective(40.0,DPanel.Width/DPanel.Height,100,20000);
_____________________________________

Цитата:
3. Вид трёхмерной модели будет зависеть от расстояния до камеры (или зумминга, т.е. увеличения)

Без комментариев
_____________________________________

Цитата:
4. Советую рисовать оси и сетку (я рисовал горизонтальную сетку, обозначающую пол)

Есть такое
____________________________________

Цитата:
5. Экранные координаты получают от мыши

Вот здесь разъясню поподробнее: Экранные координаты получать я умею. Дело вот в чём - начало координат находится в нижней, левой, дальней точке габаритной сетки и равно 0, 0, 0 в мм.. Новый пипед строю нажатием кнопки + передача данных (ширина, высота и глубина в мм). Он появляется в начале координат. На форме лежит StatusBar и на него выводится "x = 0 :: y = 0 :: z = 0". Что требуется? Я сдвигаю мышь вправо на n-нное расстояние, пипед сдвигается на m-ное расстояние вправо в мм, а на StatusBar выводится "x = m :: y = 0 :: z = 0". Вот это и есть соответствие экранных координат с реальными...
____________________________________
Ответить с цитированием