Показать сообщение отдельно
  #2  
Старый 26.09.2007, 13:05
AlexSku AlexSku вне форума
Специалист
 
Регистрация: 07.05.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 884
Репутация: 21699
По умолчанию

Для создания сферы используем функцию D3DXCreateSphere() из модуля D3DX9:
Код:
//------------------------------------------------------
// D3DXCreateSphere:
// -----------------
// Creates a mesh containing a sphere.  The sphere is centered at the
// origin.
//
// Parameters:
//
//  pDevice     The D3D device with which the mesh is going to be used.
//  Radius      Radius of the sphere (should be >= 0.0f)
//  Slices      Number of slices about the main axis
//  Stacks      Number of stacks along the main axis
//  ppMesh      The mesh object which will be created
//  ppAdjacency Returns a buffer containing adjacency info.  Can be NULL.
//--------------------------------------------------------------
function D3DXCreateSphere(ppDevice: IDirect3DDevice9;
  Radius: Single;
  Slices,
  Stacks: LongWord;
  out ppMesh: ID3DXMesh;
  ppAdjacency: PID3DXBuffer): HResult; stdcall; external d3dx9shapesDLL;
Я сейчас перехожу с версии 9.0 на 9.0c и получается, что пример зависит от стиля программирования (стандартный Delphi-проект, пример которого работает с ошибками или в Си-стиле (регистрация типа окна, цикл обработки сообщений и т.д.), примеров по которым куча, но хотелось бы их переработать под классический стиль Delphi. Смена кадров обычно в Application.OnIdle)
Ответить с цитированием