Приветствую.
Существует класс TReport;
Нас интересует Report.Items[i].Edits[i]; где Edits: array of string;
Так же у нас есть динамически создаваемые TcxTextEdit (аналог TEdit);
RepEdit[i, j]: TcxTextEdit;
Собственно RepEdit заполняются из Report.Items[].Edits[];
Но необходимо реализовать и обратную связь, т.е. зная RepEdit - получить Report.Items[].Edits[] и обновить в нем данные.
Парюсь с созданием класса, который будет хранить два массива объектов; который при этом возвращал бы Report.Items[].Edits[], если задать аргументом RepEdit[i, j]: TcxTextEdit; и наоборот.
Так же присваивать Report.Items[].Edits[], зная только RepEdit[i, j]: TcxTextEdit;
В общем получается что-то вроде паттерна "Посредник" (Mediator), только вот реализовать рабочий прототип не получается >_<'
Что имеем:
Код:
procedure TLink.AddLink(Obj, Control: TObject);
begin
FObj.Add(Obj);
FControl.Add(Control);
end;
constructor TLink.Create;
begin
FObj:=TList.Create;
FControl:=TList.Create;
end;
//Получаем значение Report.Items.Edits по эдиту
function TLink.GetObj(Control: TObject): TObject;
var
i:Integer;
begin
result:=nil;
for i:=0 to FControl.Count-1 do
if FControl[i]=Control then
Result:=FObj[i];
end;
//А вот тут думаем как бы установить значение Report.Items.Edit[], зная только RepEdit[i, j]: TcxTextEdit
procedure TLink.SetParam(Control: TObject; Param: string);
var
i:integer;
begin
for i:=1 to FControl.Count do
if FControl[i]=Control then
FObj[i]:=Param; // Таким образом изменений в Report не произойдет, здесь я завис >_<'
end;
//========
В майн модуле линкуем:
_Link.AddLink(Report.Items[j].edits[i], RepEdit[j, i]);
Прошу прощения за сумбурность вышеизложенного, но прошу помощи.
Заранее благодарю.