Показать сообщение отдельно
  #8  
Старый 26.10.2011, 23:11
AlexKop AlexKop вне форума
Прохожий
 
Регистрация: 17.10.2011
Сообщения: 12
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от angvelem
В принципе, запрещать по диагонали не обязательно. Картинки являются прямоугольниками, в массиве типа array[8] of TRect храним координаты картинок. При передвижении картинки обновляем её координаты в массиве. По циклу проходимся по всем координатам и проверяем на столкновение - IntersectRect.
И для такой игры использование VCL - издевательство, пиши на API.
Да, вот про IntersectRect читал, но так и не понял как с помощью него проверять на соприкосновение? http://www.codenet.ru/progr/delphi/W...ersectRect.php
Пример бы...
Ответить с цитированием