Показать сообщение отдельно
  #11  
Старый 18.10.2011, 23:17
unity unity вне форума
Прохожий
 
Регистрация: 14.07.2011
Сообщения: 43
Репутация: -2279
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от angvelem
Канвас, контекст, холст, DC - суть одна, названия разные.
Оконный режим он и есть оконный режим. А вот в полноэкранном, получить контекст (Канвас, холст, DC) несколько сложнее. Для OpenGL это проблем не составляет, не знаю как с этим у DirectX.

ну ведь цвет определяет только цвет того что под полоской жизни
(ну и как показали эксперементы определяет оно так нетолко с окном жизней но и с любым другим, всегда только цвет того что под окном)
(завтра устанавлю какую нить игру посатрю как в другом случае будет определять)
возможно ли что это из за того что окошко с показателем здоровья имеет прозрачность (сама полоска жизни неимеет прозрачности) ?

Цитата:
Сообщение от angvelem
Какой из поисковиков тебя забанил?
ну может ктото разбираеться в directx и посоветует ту книгу где будет то что мне нужно
Ответить с цитированием