Показать сообщение отдельно
  #3  
Старый 15.10.2011, 00:08
unity unity вне форума
Прохожий
 
Регистрация: 14.07.2011
Сообщения: 43
Репутация: -2279
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от angvelem
Ничего сложного и затратного. Контекст вы уже получили, теперь создайте bitmap с размерами экрана, создайте совместимый контекст от экранного выберите bitmap в полученный ранее контекст и функцией BitBlt скопируйте.
Код:
  DC := GetDC(0);
  MemDC := CreateCompatibleDC(DC);
  MemBmp := CreateCompatibleBitmap(DC, Width, Height); // размеры экрана
  SelectObject(MemDC, MemBmp);
  BitBlt(MemDC, 0, 0, Width, Height, DC, 0, 0, SRCCOPY);
ну и не забыть, всё удалить, когда станет не нужно.
а можите если, у вас есть полный код такого метода определения цвета пикселя, выложить его а то чето я несовсем понемаю

так я посматрю весь код непонятные строки в гугл и пойму
Ответить с цитированием