Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 11.09.2007, 21:27
Аватар для AXS
AXS AXS вне форума
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2006
Адрес: РК г. Талдыкорган
Сообщения: 67
Репутация: 15
По умолчанию Координаты в OpenGL

В общем такой вопрос - Рисую паралеллепипед из восьми прямоугольников. Сам процесс это отдельная процедура которой передаются 5 параметров: ширина, высота, глубина и y,z координаты центра паралеллепипеда (все в миллиметрах), а координата х определяется положением курсора (двигаешь курсор - сдвигается пипед)
Как реализовать соответствие экранных координат с реальными (в мм)?
Что то подобное видел в книге Краснова, но там никаких объяснений...
Ответить с цитированием