Пишу прогу, которая посылает клики в игру.
Для кликов использую mouse_event, сначала LEFTDOWN, сразу после него LEFTUP. Данные действия поместил в таймер.
Код:
Код:
procedure TForm1.Timer2Timer(Sender: TObject);
begin
mouse_event(MOUSEEVENTF_LEFTDOWN, 0, 0, 0, 0);
mouse_event(MOUSEEVENTF_LEFTUP, 0, 0, 0, 0);
end;
Проблема в том, что если между кликами поставить большой интервал, то все нормально, работает так как я хочу, клики идут в одну точку.
Как только ставлю маленький интервал, "включается" разброс, клики (выстрелы) попадают в определенную область, но не в точку.
Как это исправить?
Мониторил координаты курсора, они не изменяются даже при большом разбросе с маленьким интервалом.
Как я понял, игра считывает интервал между кликами, и если он мал, считает это как зажим клавиши, отсюда и разброс. Это мои догадки.
Как сделать, чтоб все клики происходили в одной точке?