Цитата:
|
Сообщение от angvelem
Так и рисуется. Я сейчас ковыряюсь в исходниках, но пока стараюсь отойти от наследования для упрощения. А там видно будет.
|

столько раз исправляла, сперва рисовало всё нормально (серый куб с черными гранями) но после перерисовки, оставался след фигуры..
пока избавлялась, пришлось это дело убрать))
в общем.. проблема решена)))
осталось самое сложное! чтоб поворачивалось на заданный градус
если это как то упростит задачу.. прикрепляю исходники не моего куда.. там тоже не используется openGL
там фигура поворачивается по x, y, z стрелочками клавиатуры
я оттуда вырвала кусочек, можно заметить:
Код:
procedure TCube.RotateY(a: single; var x, y, z: single);
var
xx,zz,c,s:single;
begin
a:=30;
c:=cos(a*pi/180); // матрица поворота имеет вид
s:=sin(a*pi/180);
xx:=x*c+z*s;
zz:=-x*s+z*c; // |CosX 0 -sinX |
x:=xx; // Ry=| 0 1 0 |
y:=y; // |SinX 0 CosX|
z:=zz;
end;
вот мне его нормально пристроить так и не удалось