Lothlorien
В дополнение к вышесказанному
M.A.D.M.A.N., посмотрите также, имеется ли в программе приблизительно такой набор последовательных подключений:
Код:
glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MIN_FILTER, GL_LINEAR);
glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MAG_FILTER, GL_LINEAR);
glTexGeni(GL_S, GL_TEXTURE_GEN_MODE, GL_SPHERE_MAP);
glTexGeni(GL_T, GL_TEXTURE_GEN_MODE, GL_SPHERE_MAP);
glEnable(GL_TEXTURE_GEN_S);
glEnable(GL_TEXTURE_GEN_T);
а также попробуйте перед прорисовкой сферы включить т.о.:
и после прорисовки отключить:
Код:
glDisable(GL_TEXTURE_2D);
На всякий случай при прорисовке сцены с вашей сферой общая схема:
Код:
glPushMatrix;
glEnable(GL_CULL_FACE);
glCullFace(GL_BACK);
glScale(..., ..., ...);
glRotatef(..., ..., ..., ...);
glRotatef(..., ..., ..., ...);
glShadeModel(GL_SMOOTH);
glEnable(GL_TEXTURE_2D);
glCallList(список_модели);
glDisable(GL_TEXTURE_2D);
glDisable(GL_CULL_FACE);
glPopMatrix;
Если что, выложите здесь код, чтобы не гадать.