Показать сообщение отдельно
  #3  
Старый 15.05.2011, 13:24
blazonic blazonic вне форума
Прохожий
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Украина, Киев
Сообщения: 29
Версия Delphi: 6, 7, 2006
Репутация: 12
По умолчанию

Lothlorien
В дополнение к вышесказанному M.A.D.M.A.N., посмотрите также, имеется ли в программе приблизительно такой набор последовательных подключений:
Код:
  glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MIN_FILTER, GL_LINEAR);
  glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MAG_FILTER, GL_LINEAR);

  glTexGeni(GL_S, GL_TEXTURE_GEN_MODE, GL_SPHERE_MAP);
  glTexGeni(GL_T, GL_TEXTURE_GEN_MODE, GL_SPHERE_MAP);

  glEnable(GL_TEXTURE_GEN_S);
  glEnable(GL_TEXTURE_GEN_T);
а также попробуйте перед прорисовкой сферы включить т.о.:
Код:
glEnable(GL_TEXTURE_2D);
и после прорисовки отключить:
Код:
glDisable(GL_TEXTURE_2D);
На всякий случай при прорисовке сцены с вашей сферой общая схема:
Код:
      glPushMatrix;
        glEnable(GL_CULL_FACE);
        glCullFace(GL_BACK);

        glScale(..., ..., ...); 
        glRotatef(..., ..., ..., ...);
        glRotatef(..., ..., ..., ...);

        glShadeModel(GL_SMOOTH);
        glEnable(GL_TEXTURE_2D);
              glCallList(список_модели); 
        glDisable(GL_TEXTURE_2D);
        glDisable(GL_CULL_FACE);
      glPopMatrix;
Если что, выложите здесь код, чтобы не гадать.
__________________
Facimus opus communis
Ответить с цитированием