Цитата:
Сообщение от Pilot_Red
читай с конца, там поймешь..
В общем нужно передавать структурированные данные. Сервер эти данные принимает, а потом тиражирует по клиентам. клиенты принимают и отрисовывают
|
Ты не мог бы выкинуть исходник клиента и сервера или свои танчики))) А то я не понимаю))) Я занимаюсь программированием всего месяца 3))
2300 пакетов в секунду передавать это уж слишком)))
Вот навсякий передвижения Shape///
Код:
procedure TForm1.FormKeyDown(Sender: TObject; var Key: Word;
Shift: TShiftState);
begin
DoubleBuffered := True; // двойная буфферизация, чтобы не моргали компоненты на форме
if Key = VK_RIGHT then
Shape1.Left := Shape1.Left + 1; // перемещаем вправо
if Key = VK_LEFT then
Shape1.Left := Shape1.Left - 1; // перемещаем влево
if Key = VK_DOWN then
Shape1.Top := Shape1.Top + 1; // перемещаем вверх
if Key = VK_UP then
Shape1.Top := Shape1.Top - 1; // перемещаем вниз
end;
Напиши пжл код для мультиплеера...
А команды нельзя передавать, например когда я двигаю shape вверх создается определенный пакет c командой, он передается клиенту, там расшифровывается и у клиента двигается shape)) это была моя первая идея))