Можно прописать свой прогрессбар и рисовать его:
1) Создаем image размера каким мы хотим сделать прогрессбар и называем как-нибудь например ProgBar1.
2) Заводим глобальные переменные:
Код:
var minProgBar1, maxProgBar1, posProgBar1;
или создаем тип TProgBar:
Код:
type TProgBar =
record
min, max, pos: integer;
end;
...
var TProgBar1: TProgBar;
3) Обрабатываем событие ProgBar1Move по таймеру или при изменении.
Код:
procedure ProgBar1Move;
var BM: TBitMap;
begin
BM := TBitMap.Create;
BM.Height := 20; // Высота бара
BM.Width := 100; // Ширина бара
...
//Рисуем квадратики канвасом на BitMap'е пример: BM.Canvas.Rectangle(x1, y1, x2, y2); можно фором а можно и не квадратики а сложные фигуры ;)
...
ProgBar1.Picture.Assign(BM);
end;