Показать сообщение отдельно
  #3  
Старый 12.05.2011, 13:25
blazonic blazonic вне форума
Прохожий
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Украина, Киев
Сообщения: 29
Версия Delphi: 6, 7, 2006
Репутация: 12
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ~TB~
И вообще если собираешься делать нормалью игру советую забить на средства GDI (они дико медленны) и пользовать либо готовые игровые движки, либо написать свой. Можно использовать DirectX SDK, вроде как там до сих пор есть DirectDraw - довольно неплох для вывода 2д графики.
Поддерживаю. В свою очередь, предложу, как альтернативу писать игру на свободно распространяемых и кроссплатформенных библиотеках:
- OpenGL - библиотека 2-х и 3-хмерной графики;
- OpenAL - библиотека звука.
Со временем осилить шейдеры (язык GLSL под OpenGL) для того, чтобы часть вычислительной нагрузки переложить на GPU (процессор видеокарты).
Ответить с цитированием