Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 12.05.2011, 01:45
Аватар для Lothlorien
Lothlorien Lothlorien вне форума
Новичок
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: Солнечная система
Сообщения: 69
Версия Delphi: 7.0
Репутация: 12
Вопрос Проблема с одновременностью

Доброго времени суток!

Пишу игру — стратегию реального времени. Синхронность действий юнитов я сделал так: имплантировал в самодельный класс TUnit несколько таймеров, которые отвечают за движение, перерисовку, атаку и т.п.

Возникла проблема: при больших количествах юнитов игра ощутимо тормозит — как будто бы я прохожу массив юнитов в цикле единственным таймером.

Слышал, что решить проблему можно, используя потоки. Но понятия не имею, что это такое Это ведь не файловые потоки подразумеваются, а какие-то другие?

Пожалуйста, подскажите, как достичь синхронности действий нескольких объектов. Заранее благодарен
Ответить с цитированием